Достигая новых высот с TATRA PHOENIX

4. Август, 2011

TATRA, a.s. официально представляет новую линейку коммерческих грузовиков - TATRA PHOENIX.

Копршивнице (8 августа 2011 года) - Модельный ряд TATRA PHOENIX знаменует новое начало для компании и дает весомый аргумент в конкурентной борьбе на рынке тяжелых внедорожных коммерческих грузовиков. С новыми автомобилями начинается новая глава в успешной истории компании TATRA.

Благодаря совместной работе с известным производителем грузовиков DAF и с группой PACCAR, мы вступаем в эру самой фундаментальной глобализации наших продуктов и услуг. Семейство TATRA PHOENIX демонстрирует нашим партнерам и покупателям доказательство того, что на свет появилась новая линейка коммерческих автомобилей, предлагающая непревзойденные ходовые качества, высокую производительность и операционную эффективность, комфорт водителя и длительный срок службы.

Модернизированное уникальное шасси TATRA с новой раздаточной коробкой и пневмоподвеской всех осей, укомплектованное кабиной DAF CF 85 (короткой или со спальным местом), двигателем PACCAR MX мощностью 265 - 375 КВт и коробкой передач ZF Ecosplit (механической или автоматизированной AS-Tronic), олицетворяет собой начало новой эры для компании TATRA, ее клиентов, бизнес-партнеров и поклонников марки.

Грузовики TATRA PHOENIX традиционно оснащаются полным приводом с возможностью подключения или отключения привода передних колес в любой момент во время движения. Автомобили доступны в стандартных конфигурациях 4х4, 6х6, 8х8, а также 8х6. Автомобиль может без всяких проблем эксплуатироваться в самых тяжелых дорожных условиях; кроме этого, теперь он лучше адаптирован к работе в условиях смешанного рельефа.

Проверенная концепция шасси TATRA представляет собой центральную несущую трубу и сварную раму, присоединенную к ней при помощи поперечин, что формирует чрезвычайно жесткую несущую систему автомобиля. Высокая жесткость несущей структуры положительно влияет на ходовые качества и продолжительность срока службы надстроек.

В конструкции всемирно-признанной концепции шасси TATRA не применяется сварной подрамник, что во многих случаях позволяет крепить кузов к несущей трубе при помощи поперечин, не применяя тяжелую раму, используемую в конструкции конкурирующих автомобилей. Это позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля (особенно самосвалов) и, соответственно, повысить эффективность. При использовании конструкции с классической лонжеронной рамой такое решение применить невозможно. Высокая жесткость несущей структуры шасси вместе с независимой подвеской качающихся полуосей позволяют передвигаться по пересеченной местности с более высокой скоростью, обеспечивая в то же время более высокий ездовой комфорт по сравнению с автомобилями стандартной конструкции. Эти качества также достигаются благодаря использованию пневмоподвески, запатентованной конструкции задних мостов TATRA King Frame и модернизированному рулевому управлению.

Доказательством прочности и надежности автомобиля является 3-летняя (или 300 000 км пробега) гарантия на силовой привод грузовика - лучшее на данный момент гарантийное предложение в этом сегменте.

На сегодняшний день информация для широкой публики доступна на сайте www.tatraphoenix.com.