Другое специальное использование автомобилей TATRA PHOENIX

6. Июнь, 2013

Флексибильное использование уникального шасси TATRA подтверждается следующим проектом компании «POLYOS, spol. s r.o.»,  которая для своего важного немецкого заказчика подготовила новое шасси TATRA со специальной надстройкой, предназначенной для пересадки деревьев.

Это шасси базируется на новой серии автомобилей TATRA PHOENIX, однако, по сравнению со стандартными серийными версиями во многих технических областях отличается. «Речь идёт о первом четырёхосном бескаркасном шасси TATRA PHOENIX», - уточняет Милан Грубы сен., главный конструктор компании «POLYOS, spol. s r.o.». «Основная рама шасси заканчивается за нисходящей коробкой передач, где соединяется с рамой надстройки. На задних осях используются так наз. широкие оси, которые подвешены на листовых рессорах».

Специальная надстройка, которая установлена на шасси автомобиля TATRA PHOENIX, демонтирована с оригинального шасси автомобиля TATRA TERRN°1 и модифицирована. Это расширение позволяет пользователю пересаживать дерево с корнями, то есть, перевести его в транспортное положение и посадить на новом месте, определённом клиентом.

Максимальный комфорт для водителя гарантируется средней по величине кабиной со спальным местом. Стандартное оборудование автомобиля включает в себя многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, авторадио и кондиционер. По желанию заказчика автомобиль может быть оснащён автономным отоплением WEBASTO, дополнительными комбинированными фарами, установленными на бампере, и главными ксеноновыми фарами. Привод транспортного средства осуществляется шестнадцатиступенчатой ZF механической коробкой передач и рынком проверенным двигателем PACCAR MX340 с жидкостным охлаждением производительность 340 кВт, который соответствует нормам выбросов и лимитов EURO V. «Этот двигатель в дополнение к проверенному шасси TATRA был одним из основных требований заказчика по причине постоянно ужесточающихся законодательных ограничений в странах Западной Европы, в которых клиент использует эти автомобили», - говорит Войтех Свобода, управляющий директор  компании «POLYOS, spol. s r.o.». «Учитывая то, что с 1 января 2014 года грузовые транспортные средства категории N3 должны соответствовать нормам выбросов и лимитов EURO VI, на наш взгляд это правильный шаг, потому что все новые автомашины с двигателем, соответствующим  нормам выбросов и лимитов EURO VI будут, по имеющимся доступным данным и предположениям, примерно на 10 000-15 000 евро дороже, чем автомобили с двигателем EURO V. Клиентам, которые рассматривают возможность покупки грузового автомобиля TATRA или любой другой марки, стоит купить автомобиль в этом году».

Доверие к бренду TATRA

Компания «POLYOS, spol. s r.o.», которая для этого крупного немецкого заказчика подготовила третий автомобиль TATRA, и чьей основной бизнес-деятельностью является специальная модификация и перестройка автомобилей TATRA, на протяжении уже более 15 лет тесно сотрудничает с автопредприятием в г. Копршивнице, которое в марте купили новые чешские владельцы. Также, как и  представители компании «TATRA TRUCKS a.s.», представители компании «POLYOS, spol. s r.o.», верят, что это изменение будет способствовать лучшему и более успешному завтрашнему дню этого известного автомобильного завода.