1921

Корпоративный бренд «NW» меняется на «TATRA»

1923

Создание концепции автомобиля TATRA - Ганс Ледвинка и его Т11.

1924

Концепция автомобиля TATRA впервые применена в тяжелом грузовике Т24.

1929

Первое применение пневмоподвески задних осей - в Т24.

1930

Начало производства наиболее успешного среднего грузовика - TATRA 27.

1934

Премьера легкового автомобиля Т 77 - первого массово производящегося легкового автомобиля в аэродинамичном кузове «седан».

1934

The aircraft department established in Vagónka TATRA Studénka.

1935

Выпущен первый троллейбус - Т 86.

1935

Выпуск специального железнодорожного вагона-экспресс, названного «Slovenská strela» (Словацкая Стрела).

1936

Основание Ringhoffer TATRA, a.s.