TATRA BUGGYRA RACING отправляется на Ралли ДАКАР 2016

23. Ноябрь, 2015

Гоночная команда TATRA BUGGYRA RACING с новым специальным гоночным автомобилем TATRA PHOENIX и уже проверенным специальным автомобилем «Fat Boy» TATRA 815 Buggyra Мартина Коломного символически отстартовала на Ралли ДАКАР 2016 из горда Мост.

Задачей нового специального автомобиля TATRA PHOENIX с экипажем в составе Ярослав Валтра (участника 4-x Ралли ДАКАР, двукратного чемпиона Чехии в OffROAD Maraton), Йосефа Калины (двадцать четыре активных сезона, трехкратный победитель Ралли ДАКАР) и новичка Йиржи Стросса будет полноценным дополнением команды Мартина Коломного, передвигающегося автомобилем TATRA 815, они совместно поддержат усилия команды TATRA BUGGYRA RACING в получении престижного мета.

TATRA 30 лет в Ралли ДАКАР

Старт нового гоночного автомобиля PHOENIX на Ралли ДАКАР 2016, который соответствует началу выпуска новой серии TATRA PHOENIX Евро 6, представляет собой определенную символику, и сопряжен с 30-й годовщиной участия первых машин TATRA в самом тяжелом ралли-марафоне мира, которое проводится с 1986 года. К этой знаменательной дате компания TATRA TRUCKS готовит ряд сопроводительных программ, которые включают в себя, например, издание книги, прослеживающей это богатое прошлое гоночной истории, или проведение тематических дней техники в г. Копршивнице, которые посещают тысячи поклонников марки TATRA, и представление другой техники, которую можно увидеть на Копршивницком полигоне в начале июня.

Новая техника при эскорте

В качестве эскорта на Ралли ДАКАР отправляется серийный автомобиль TATRA PHOENIX Евро 6 6x6 с 11-литровым двигателем мощностью 320 кВт, дополненный надстройкой компании Contsystem, представляющей собой контейнеровоз с крюковым погрузчиком MULTILIFT XR. Этот автомобиль предназначен для перевозки материалов и запасных частей, особенно шин. Еще одним автомобилем эскорта будет автомобиль TATRA PHOENIX 8x8 с четырехдверной кабиной, который со своими размерами является одним из самых крупных автомобилей технической поддержки команды на ралли.

Составной частью подготовки к завершению сезона этого года являются и трудные испытания на нагрузку.

В рамках подготовки к Ралли ДАКАР в «словацкой Сахаре» в области подготовки Сеница на рубеже октября и ноября прошло тестирование гоночных автомобилей, в котором также приняли участие менеджеры TATRA TRUCKS, в том числе и генеральный директор Петр Карасек и технический директор Радомир Смолка, который лично, сидя за рулем, тестировал новый гоночный PHOENIX..

«Часть шасси и многие технологические элементы нового автомобиля PHOENIX исходят из проверенного специального гоночного автомобиля TATRA 815 Мартина Коломного, но общая концепция претерпела значительные эволюционные изменения. Для TATRA TRUCKS этот автомобиль является также возможностью проверить различные технические решения для серийного шасси TATRA PHOENIX» - говорит Радомир Смолка, который данные, полученные в течение Ралли ДАКАР, применяет в развитии агрегатов, и в то же время активно принимает участие в развитии специальных автомобилей для Ралли ДАКАР для заводской команды TATRA BUGGYRA RACING.

БОЛЕЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ TATRA PHOENIX

Типовое обозначение: TATRA 158-8P0R21.43 4x4.1
Двигатель: Gyrtech, рядовой, жидкостью охлаждаемый 6-цилиндровый объемом 12,5 литро
Коробка передач: ZF, 16-ступенчатая с гидравлическим управлением
Дополнительная коробка передач: TATRA TRK 1.30, одноступенчатая
Шасси: «татра»-концепция с центральной несущей трубой и качающимися полуосями; передние и задние мосты с дисковыми тормозами; передняя  и задняя подвески с воздушными сильфонами, в комплекте с амортизаторами Reiger, а впереди со стабилизатором поперечной устойчивости; шины 14.00. R20, алюминиевые диски Hutchinson, система докачивания шин из кабины
Кабина: TATRA PHOENIX Нвро 6 (версия MX-11), трехместная, подрессоренная четырьмя амортизаторами Reiger с стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры: колесная база – 4 290 мм, длина – 6 500 мм, высота – 3 250 мм, ширина – 2 550 мм