TATRA PHOENIX – новые конструкционные решения 2013

15. Апрель, 2013

Модельная серия тяжелых грузовых автомобилей TATRA PHOENIX регулярно приносит на автомобильный рынок новые конструкционные решения и значительные усовершенствования, которые позволяют ей выполнять текущую программу, ориентируемую на клиента.

К таким новинкам 2013 года относятся:

Рабочие машины - четырехосные автомобили TATRA PHOENIX 8х8 с общей массой 50 т и полезной массой 32 т. Кабина защищена в соответствии с требованиями ROPS / FOPS, есть защитные решетки фар и вспомогательные лампы. Автомобиль оснащен редуктором в ступицах колес и обогреваемым кузовом опрокидывающейся надстройки. По желанию рабочую машину можно оснастить шинами размера 24 R21 на задних осях и системой центрального докачивания давления в шинах.

Четырехосная модель с приводом 8x6, когда отключаемым мостом по желанию заказчика может быть первый или второй передние мосты. Отклонение от полноценной конфигурации существенным образом не ухудшает мобильности транспортных средств на местности, а также экономит вес - до 300 кг, и расход топлива - до 2 л/100 км. В сочетании с легкой подвеской масса снаряженного самосвала этой модели автомобилей приближается, или сопоставима с массой конкурирующих транспортных средств в конфигурации 8x4, что является приносным для увеличения производительности транспортного средства.

Автоматическая коробка передач AS-Tronic предлагает повышение комфортности передвижения. Этого решения требует все больше и больше клиентов. Автоматическая коробка передач обеспечивает ход двигателя на оптимальных оборотах, что приводит к уменьшению потребления топлива, предохраняет сцепление и помогает водителям контролировать управление автомобилем на местности. Оптимальную производительность коробки передач обеспечивает программное обеспечение, которое было разработано инженерами завода  TATRA вместе с поставщиком редукторов - компанией ZF. Кроме полностью автоматического режима в распоряжении водителя находится и ручной режим управления для работы в сложной труднопроходимой местности. Разгон на склонах однозначно поможет провести функция «Hill Holder».

Новая двухступенчатая вспомогательная передача - устанавливается по требованию клиента на всех типах автомобилей серии TATRA PHOENIX, доступна для транспортных средств, оснащенных как коробкой передач с ручным переключением, так и автоматической коробкой передач ZF. Обеспечивает превосходную операционную эффективность (экономия топлива по сравнению с одноступенчатой дополнительной передачей - до 3 л/100 км) и превосходные ходовые качества автомобиля в труднопроходимой местности. Переключатель управления находится на приборной панели на правой стороне в пределах достижения захвата обода рулевого колеса. Новая двухступенчатая вспомогательная передача унифицирована с вариантами одноступенчатых вспомогательных передач.

Одинарные шины на всех осях - существует несколько вариантов размеров шин вплоть  до размера 14,00 R20 или же 16,00 R20 и 24 R21 для  вариантов автомобилей с редукцией в ступицах колес.

Сниженная крыша кабины по желанию заказчика- снижение средней части кабины на 125 мм по ширине 830 мм для более удобной установки надстроек кузова типа экскаватор, подъемный кран, буровая установка и многое другое. Общая высота автомобиля TATRA PHOENIX со стандартными шинами составляет 3200 мм, в то время, как высота автомобиля варианта со сниженной центральной частью крыши кабины составляет 3075 мм.

Четырехдверная двойная кабина - подходит для перевозки рабочих бригад в количестве 1 +8 человек, соответствует предписаниям для транспортировки пожарной команды 1 +5 человек с достаточным пространством для дыхательных аппаратов. Это один из типов самых просторных двойных кабин на автомобильном рынке, предназначенный для автомобилей в конфигурации привода 4x4. Пожарная машина TATRA PHOENIX с так называемой «экипажной кабиной» будет представлена на международной ярмарке PYROS в Брно (22 - 24 мая 2013 г.) на стенде компании THT Polička, которая является поставщиком надстройки.

Конкурентные преимущества TATRA

К конкурентным преимуществам относятся: повышение производительности эксплуатации, выразительное улучшение комфорта для водителя и экипажа, эффективность конструкции и традиции изготовления.

Повышение производительности вытекает из более высокой грузоподъемности на 0,5 - 1,2 тонны по сравнению с конкурирующими транспортными средствами. Высокая степень мобильности предоставляет эксплуатационникам гарантии того, что автомобиль TATRA пройдет даже по такой местности, где у конкурирующих транспортных средств возникнут проблемы, или вообще по ней не пройдет. Автомобили TATRA выделяются своей прочностью, поэтому даже длительный срок эксплуатации в условиях самой труднопроходимой местности не влияют на их срок жизни - просто автомобили TATRA выдержат больше, чем транспортные средства конкурентов. Важным является также универсальность использования. С одним и тем же транспортным средством (с непревзойденными качествами в труднопроходимой местности) его владелец или эксплуатационник является конкурентоспособным и на  шоссейной дороге, включая эффективность дорожного движения, эксплуатационные расходы при одновременном высоко конкурентоспособном коэффициенте общих расходов владельца.

Значительный комфорт, предоставляемый отдельными уникальными свойствами исходного и проверенного долгим временем эксплуатации шасси концепции компании TATRA, вносит свой вклад в эффективность работы и снижает риск возможных аварий. Автомобили TATRA отличаются, кроме всего прочего, очень приемлемыми условиями соотношения приложенной силы и деформации по отношению к установленным надстройкам, возможностью увеличения бокового наклона при преодолении препятствий на местности, более высоким уровнем комфорта и бо́льшим пространством для водителя и пассажиров.

Эффективность конструкции исходит из надежности и прочности. Тяжелые грузовики TATRA реже выходят из строя и имеют более длительный срок службы всей трансмиссии. Благодаря отличным ходовым качествам предлагают более длительный срок службы надстроек. Трансмиссия оптимизирована с учетом оптимальной производительности и характеристики крутящего момента двигателя.

Традиции производства и огромный опыт накоплены более, чем за 160 лет существования компании. Разработка и производство первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в Австро-Венгрии и Центральной Европы (1897) делает компанию «Tatra, a.s.» вторым старейшим производителем легковых и грузовых автомобилей в мире. Оригинальная конструкция шасси, обобщенная под названием «концепция шасси TATRA», сегодня и ежедневно проверяется тысячами автомобилей, показывающими непревзойденную производительность во всех возможных и, на первый взгляд, даже невозможных рельефах местности, во всех уголках мира уже девяносто лет.