В кабине гоночного грузовика

8. Ноябрь, 2011

Победители конкурсов, сопровождающих презентацию TATRA Road Show 2010 - в кабине специального грузовика Алеса Лопрайса.

Самый успешный на данный момент чешский гонщик в грузовой категории стал наставником и демонстрационным водителем для нескольких счастливчиков, получивших возможность испытать эмоции реальной гонки, сидя на «горячем» сиденье сменного водителя в настоящем гоночном грузовике TATRA. Это событие произошло неподалеку от города Сеница, Словакия, в песчаной местности. По этой причине место мероприятия носит название «Словацкой Сахары», и именно в этом месте в рамках обычных презентаций и необходимых тестов был представлен гоночный грузовик с традиционной кабиной TATRA Jamal команды Instaforex Loprais Team, выигравший в этом году гонку серии «Дакар» - Ралли «Шелковый путь». На мероприятии также был представлен другой бескапотный гоночный грузовик родственной команды Bonver Dakar Team, управляемый Томашем Враной.

Участники TATRA Road Show 2010 покидали военный полигон в Сенице под впечатлением того факта, что гоночные грузовики TATRA способны передвигаться по самой тяжелой местности на скорости более 100 км/ч. Такие экстремальные гонки дают возможность продемонстрировать великолепные ходовые качества автомобиля, выдающиеся особенности конструкции и высочайшую надежность внедорожных грузовиков TATRA, предназначенных для работы в тяжелых условиях. Безусловно, нет ничего удивительного в том, что проверенные в реальных условиях конструктивные решения, примененные в гоночных грузовиках, внедряются затем и в серийную продукцию. Например, одним из таких элементов является пневматическая подвеска всех мостов, что является одним из передовых конструктивных элементов, применяемых в модельном ряду TATRA PHOENIX.